четверг, 28 августа 2014 г.

Обо мне

Всем привет! Как меня зовут, вы, наверное, уже знаете (на панельке слева написано)). А если заглянули на эту страницу, значит, вам хочется узнать обо мне побольше, что очень приятно. Так что давайте знакомиться поближе. Возможно, несколько стихотворных строк помогут нам в этом.

Все границы условны.
Во мне облака и кометы,
блеск заснеженных склонов
и узоры дорожных разметок,
все живое на свете
и бессмертье камней,
виртуальные сети
протянулись во мне;
все созвездья вселенной,
города и дороги;
океан в моих венах.
Моё сердце не дрогнет
пред такими вещами,
ведь мое сердце помнит:
я сама помещаюсь
в чьей-то теплой ладони.

       (автор ваша покорная слуга)

Но вернёмся к бумажному творчеству. Итак. Я - скраппер и кардмейкер. И если вы читаете мой блог, вы скорее всего знаете, что это диагноз и, что также весьма вероятно, сами принадлежите к числу бумажных маньяков.

А началось всё с безобидных открыточек к новому году, которые я села делать однажды вечером придя с работы. Захотелось отвлечься. Вязать надоело, с бисером возиться тоже, а красок в доме не нашлось. Зато нашлась цветная бумага. Ну вы поняли))

Ещё недавно я начала создавать дизайны штампов. И не просто рисовать, но и воплощать свои больные фантазии в жизнь, но и выпускать. Выпускаю, конечно, не сама - сотрудничаю с производителем.
Ещё один набор вышел у другого производителя.

Ну вот и всё. Спасибо, что заглянули. Буду рада новым знакомствам)

6 комментариев:

  1. Мой хорошик! Ты молодчинка! Растешь, разавиваешься, пробуешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, всё благодаря друзьям и их советам;)

      Удалить
  2. Читала прям как про себя местами) открыточки> отдел скраптоваров>я пропала))) и шебби работы восхищали, но поняла, что не моё)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот.Гении-то мыслят одинаково!=)

      Удалить
  3. Заглянув к тебе сначала обратила внимание на необычно но очень красивое имя! А погуляв по блогу поняла что твой стиль это Clean and Simple в котором я совсем не умею работать , но при этом хочу постичь азы. Буду рада если мы подружимся и будем ходить друг другу в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо и добро пожаловать)

      Удалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!